Настройка домашнего маршрутизатора

Для подключения дополнительного компьютера к сети Интернет по одному номеру договора, используются домашние маршрутизаторы-роутеры. В этой инструкции Вы увидите базовую настройку подобного устройства.

Услуги связи для клиентов Интернет провайдера Диалог-К предоставляются без использования VPN технологии, что существенно упрощает тип использования домашних маршрутизаторов.

Настройка TP-Link TL-WR841N

Подключите выделенную линию к WAN интерфейсу роутера.
Подсоедините LAN интерфейс роутера и LAN интерфейс компьютера соединительным патчкордом RJ-45, входящим в комплект оборудования.

Откройте браузер компьютера и введите в адресной строке адрес роутера - 192.168.0.1
Перейдите на страничку авторизации и введите логин и пароль, по умолчанию admin/admin.
Нажмите "Вход".
 

Настройка современных роутеров сводится к нескольким шагам:

  • Клонирование MAC-адреса.
  • Защита wifi сети от несанкционированного доступа.

Перейдите в раздел "Сеть", "Клонирование мак-адреса".

Доступ в сеть Интернет привязывается к уникальному мак-адресу сетевого интерфейса. Если вы знаете параметры этого адреса, введите его в поле «MAC-адрес в сети WAN».
Если же вы проводите настройку роутера с компьютера, который уже имеет доступ в сеть Интернет по вашему договору, нажмите на «Клонировать MAC-адрес».
 

Имя сети и пароль на WiFi уже установлен с завода, данная информация размещена снизу роутера.
Для смены имени беспроводной сети перейдите в раздел "Беспроводной режим", "Настройка беспроводного режима", укажите имя сети.

 

Для смены пароля перейдите в раздел "Зашита беспроводного режима", установите пароль беспроводной сети.
 

Теперь, зная ключ сети, можно подключиться к беспроводному интерфейсу Вашего роутера и получить доступ в сеть Интернет. Настоятельно рекомендую сохранять его в тайне от злоумышленников и третьих лиц.

Поздравляем вас, настройка роутера завершена. Перейдите в раздел "Сеть", "WAN" и удостоверьтесь, что ваш роутер получает сетевые реквизиты. Если доступ в сеть Интернет отсутствует, позвоните в службу технической поддержки и уточните причину неисправности.